Перевод названия: POST-INDUSTRIAL EDUCATION: NONLINEARITY AND SELF-ORGANIZATION
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: постиндустриальное образование, ризома, постструктурализм, ризоматическое обучение, педагогические технологии, самоорганизация
Аннотация: Статья посвящена проблемам высшего образования в постиндустриальном обществе. Показано, что высшее образование в России сохраняет черты индустриальной эпохи и плохо адаптировано под современную реальность. Обосновывается, что возникновение и распространение знаний в постиндустриальном обществе носит нелинейный и самоорганизующийся Показать полностьюхарактер. К этому процессу применим термин философии постструктурализма - «ризома». Рассмотрена теория ризоматического обучения и возможность применения ее идей для совершенствования высшего образования. Приведены результаты эксперимента. The article is devoted to the problems of higher education in post-industrial society. It is shown that higher education in Russia retains the features of the industrial era and is poorly adapted to modern reality. It is substantiated that the emergence and dissemination of knowledge in a postindustrial society is non-linear and self-organizing. To this process, the term of poststructural philosophy - "rhizome" is applicable. The theory of rhizomatic learning and the possibility of applying its ideas for improving higher education are considered. The results of the experiment are presented. Key words: post-industrial education, rhizome; poststructuralism; rhizomatic training; pedagogical technologies; self-organization
Журнал: Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки
Выпуск журнала: № 12
Номера страниц: 139-142
ISSN журнала: 22232982
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Научные технологии