Тип публикации: монография
Год издания: 2017
Ключевые слова: поликультурное образование, непрерывное образование, электронная образовательная среда, педагогическое образование, подготовка педагогов, толерантность, коммуникативная компетентность, бакалавриат, магистратура, практико-ориентированное обучение, событийность
Аннотация: Рассмотрены эффективные практики и технологии непрерывного образования. Представлены дидактические модели деятельностного, практико-ориентированного и компетентностного подходов в поликультурном контексте. Освещены современные тенденции использования технологий электронного образования, смешанного обучения, электронного портфолио иПоказать полностьюоткрытых значков (дипломов) признания образовательных результатов в течение всей жизни. Выполнен анализ результатов сформированности поликультурной и коммуникативной компетентностей, уровня межэтнической конфликтности и толерантности студентов. Исследования проводились во время международной летней студенческой школы «Поликультурная медиация в образовании». Адресована педагогам, студентам педагогических вузов, специалистам в сфере национальной и молодежной политики, исследователям в области межкультурной коммуникации, аспирантам и магистрантам, исследования которых посвящены аспектам поликультурного образования.
Номера страниц: 228
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Сибирский федеральный университет