Перевод названия: MODEL OF THE EDUCATION PROCESS ACCORDING TO THE CDIO INITIATIVE
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2014
Ключевые слова: дерево образовательных процессов, компетенции, CDIO, tree of educational processes, competences
Аннотация: В работе рассмотрена проблема представления дерева образовательных процессов разного уровня по дисциплинам в рамках экспериментальной реализации инициативы CDIO в Сибирском федеральном университете. Рассматриваемая модель позволяет распределять материал учебных курсов по различным дисциплинам с учетом межпредметных связей, а также Показать полностьюделает акцент на привлечении активных методов обучения в рамках конвергенции технических и нетехнических дисциплин в условиях проектной работы, моделирования инженерных процессов, решения моделируемых проблем и реальных производственных задач. Показано влияние особенностей одной из методологий получения программного продукта на образовательный процесс направления «Программная инженерия» в конкретном учебном заведении. Предложена модель построения дерева иерархии производственных процессов согласно профессиональным обязанностям отдельных работников, а также проектных групп. In the paper the problem of representing the tree of educational processes of different levels in the disciplines of the pilot initiative CDIO in Siberian Federal University is considered. The model under consideration allows to distribute material of training courses in various disciplines based on interdisciplinary connections, as well as focuses on attracting active learning techniques in the framework of the convergence of technical and non-technical disciplines under conditions of design, simulation of engineering processes, solutions of simulated problems and real production tasks. The effect from the particularities of one of methodologies for creating the software in the educational area «Software Engineering» in a particular institution is shown. A model for constructing a tree hierarchy of production processes according to the professional responsibilities of individual employees, as well as project teams is offered.
Журнал: Современные проблемы науки и образования
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 20-20
ISSN журнала: 20707428
Место издания: Пенза
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"