Перевод названия: THE CONDITIONS FOR THE FORMATION OF INTERSUBJECT ACTIONS OF STUDENTS WITHIN THE FRAMEWORK OF PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL EDUCATION
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: психология развития, педагогика развития, метапредметные действия, современные подходы в образовании, модернизация, психолого-педагогическое образование, development psychology, development pedagogy, intersubject actions, modern approaches in education, modernization, pedagogical and psychological education
Аннотация: В статье обсуждаются основные проблемы и подходы к развитию метапредметных действий студентов - будущих педагогов-психологов в соответствии с требованиями современного профессионального стандарта и стандарта школьного образования. Авторы рассматривают модульный принцип устройства образовательного процесса как основу становления метПоказать полностьюапредметных действий, определяют содержание и типы метапредметных действий студентов, представляют результаты мониторинга их становления на I курсе. The article discusses the main problems and approaches to the development of intersubject actions of students, future teachers-psychologists, in accordance with the requirements of the modern professional standard and the standard of school education. The authors consider the modular principle of the structure of the educational process to be the basis for the formation of intersubject actions, determine the content and types of intersubject activities of students and present the results of the monitoring of their formation during the first year of studying.
Журнал: Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 170-174
ISSN журнала: 19950861
Место издания: Красноярск
Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"