Тип публикации: учебное пособие
Год издания: 2012
Ключевые слова: маркетинг в здравоохранении, предпринимательство в здравоохранении, маркетинг, предпринимательство, бизнес, здравоохранение, социальный маркетинг, концепции маркетинга, маркетинговые технологии, маркетинговое управление, управление маркетингом, медицинская услуга, рынок, спрос, товар, цена, система цен, ценовая политика, ценовая стратегия, планирование, конкурентоспособность, личные продажи, бизнес-план, реклама, маркетинговые среды
Аннотация: Учебное пособие посвящено актуальным вопросам организации и управления маркетингом в здравоохранении. Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки специалистов в медицинских вузах.?Учебное пособие дает основополагающие представленияПоказать полностьюо современных концепциях маркетинга, формах, методах маркетингового анализа и воздействия на рынок. Ориентирует будущих менеджеров здравоохранения к активному использованию опыта маркетингового регулирования рынка, а также эффективному использованию современных маркетинговых технологий управления различными элементами комплекса маркетинга. Значение маркетингового управления рынком для менеджеров возрастает с учетом национальных приоритетов до 2020г., связанных с: институтами, инфраструктурой, инновациями, инвестициями.?
Место издания: Красноярск
Издатель: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого Министерства здравоохранения Российской Федерации