Перевод названия: COMPARATIVE ANALYSIS OF JOURNALISTS', ADVERTISERS' AND PR-SPECIALISTS' AXIOLOGICAL NOTIONS
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2011
Ключевые слова: ценностные представления, axiological notions, axiology, journalism, advertisement, public relations, аксиология, журналистика, реклама, связи с общественностью
Аннотация: Статья посвящена анализу различий и сходства ценностных представлений трех родственных профессий: журналистики, рекламы и связей с общественностью. Выявлено, что, несмотря на разговоры о слиянии профессий, отличны представления о продукте труда. В то же время обнаружено сходство представлений о желаемом и нежелательном поведении. АПоказать полностьювтор также фиксирует дублирование журналистами и PR-специалистами одной задачи - участие в социальном управлении. The article analyses the similarities and differences of axiological notions of three related professions: journalism, advertisement, public relations. It was found out that in spite of talks about their merging, the notions about the product of work are different. At the same time the notions about desired and undesired professional behaviour are found to be similar. The author also identifies the duplication of the same goal by journalists and PR-specialists - participation in social managing.
Журнал: Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 174-179
ISSN журнала: 19950861
Место издания: Красноярск
Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"