СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА ЯЗЫКА И ЯЗЫКОВАЯ ПОЛИТИКА В ОБРАЗОВАНИИ (НА МАТЕРИАЛЕ АССОЦИАТИВНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА)

Описание

Перевод названия: SUBJECTIVE EVALUATION OF LANGUAGE AND LANGUAGE POLICY IN EDUCATION (BY THE MATERIAL OF ASSOCIATION EXPERIMENT)

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2014

Ключевые слова: language policy, subjective evaluation, tuvan language, minority language, language viability, free association experiment, языковая политика, субъективная оценка, тувинский язык, миноритарный язык, жизнеспособность языка, свободный ассоциативный эксперимент

Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь между субъективными оценками миноритарного языка и языковой политикой в школьном образовании. Объектом исследования является тувинский язык в Усинской котловине на юге Красноярского края. На материале свободного ассоциативного эксперимента выявляется общая субъективная оценка жизнеспособности туПоказать полностьювинского языка, анализируются причины исключения языка из школьной программы. The article considers the relationship between the subjective evaluations of the minority language and language policy in school education. The research object is the Tuvan language in the Usinskaya basin in the south of the Krasnoyarsk territory. By the material of free association experiment the overall subjective evaluation of the Tuvan language viability is revealed, and the reasons of language exclusion from the curriculum are analyzed.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Филологические науки. Вопросы теории и практики

Выпуск журнала: 6-1

Номера страниц: 69-71

ISSN журнала: 19972911

Место издания: Тамбов

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Издательство "Грамота"

Персоны

Вхождение в базы данных