ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ НА РЫНОК : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ; Омск; Омск

Год издания: 2017

Ключевые слова: инноватика, маркетинг, инновационные продукты, рынок

Аннотация: В статье описывается особенности продвижения на рынке с помощью инновационных инструментов, а также раскрываются их виды.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ

Выпуск журнала: Часть 1

Номера страниц: 109-111

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС"

Персоны

  • Сидалищева Е.В. (СФУ)
  • Седунова А.А. (СФУ)
  • Шобухина М.Е. (СФУ)

Вхождение в базы данных