Перевод названия: FORMATION OF TOURIST SPACE OF KRASNOYARSK DESTINATION
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: туристское пространство, аттрактивность, анализ больших данных в туризме, бренд дестинации, tourist space, attractiveness, big data analysis in tourism, destination branding
Аннотация: В настоящей работе предпринята попытка трактовки туристского пространства как единства аттрактивности, туристского поведения и символизма. Большие резервы повышения туристской атрактивности дестинации связаны с вовлечением в туристское конструирование релевантных художественных текстов. Развитие информационных технологий даёт возмоПоказать полностьюжность получать и анализировать большие массивы данных, генерируемых туристами. Символьным ядром туристского пространства дестинации является её бренд. Традиционные подходы к брендированию территории достигли предела своих возможностей. Высказываются соображения о разработке постмодернистских символов территории. The article defines the tourist space as a unity of attractiveness, tourist behavior and symbolism. Big resources for increasing the destination tourist attractiveness are related to the implementation of relevant literature texts to the tourist construction. IT development opens huge opportunities to receive and to analyze big data, generated by tourist. The symbolic core of destination is its brand. Traditional approaches to the territory branding have reached the limit of their opportunities. The article presents some considerations regarding the development of postmodern symbols of the territory.
Журнал: Вестник Национальной академии туризма
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 58-61
ISSN журнала: 20730624
Место издания: Санкт-Петербург
Издатель: Некоммерческое партнерство Национальная академия туризма