ЛЕКОТЕКА КАК ФОРМА СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: LEKOTEKA AS THE FORM OF SUPPORT OF CHILDREN WITH DISABLED PEOPLE

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: IV Международная научно-практическая конференция «Личность в изменяющихся социальных условиях» в рамках VI Международного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития»; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2017

Ключевые слова: lekoteka, invalid, support, psychological support, children-invalids, formation, special educational requirements, лекотека, инвалид, сопровождение, психологическое сопровождение, дети-инвалиды, образование, особые образовательные потребности

Аннотация: В статье представлены взгляды отечественных психологов, педагогов относительно лекотеки как формы сопровождения детей-инвалидов. Описаны методы и основные формы работы педагога-психолога в лекотеке. Показано, что в условиях лекотеки развиваются навыки взаимодействия детей-инвалидов с окружающими. Обосновывается необходимость усилеПоказать полностьюния внимания к проблеме организации лекотек для эфективной социализации детей-инвалидов. The article presents the views of Russian psychologists and teachers about the lekotek as a form of accompanying disabled children. The methods and basic forms of the work of the teacher-psychologist in the lekotek are described. It is shown that in the conditions of the lekotek the skills of interaction of children with disabilities with those around them develop. The necessity of strengthening attention to the ?problem of organization of lecotek for the effective socialization of children with disabilities is substantiated.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Личность в изменяющихся социальных условиях

Номера страниц: 162-170

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

Вхождение в базы данных