Перевод названия: FORMATION OF LINGUISTIC COMPETENCE WITH THE USE OF ELEMENTS OF ENCOUNTERABLE LINGUISTICS AT THE LESSONS OF RUSSIAN LANGUAGE IN THE ELEMENTARY SCHOOL
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: competence approach, linguistic competence, entertaining linguistics, didactic games, junior schoolchildren, компетентностный подход, лингвистическая компетенция, занимательная лингвистика, дидактические игры, младший школьник
Аннотация: Статья посвящена изучению роли элементов занимательной лингвистики на уроках русского языка в начальной школе в развитии лингвистической компетенции младших школьников. Владение нормами устной и письменной речи, глубокое знание всех разделов лингвистики составляет содержание лингвистической компетенции, которая является неотъемлемыПоказать полностьюм компонентом коммуникативной компетентности школьников. Высокая значимость лингвистической компетенции для развития познавательной, коммуникативной сфер личности ребёнка предопределяет необходимость поиска оптимальных методов и средств её формирования. Для того чтобы вызвать у детей младшего школьного возраста познавательный интерес, который лежит в основе учебной мотивации, необходимо сделать процесс изучения основ лингвистики занимательным. Наибольшим потенциалом обладают игровые методы обучения, а именно – дидактические игры, совмещающие обучение с развлечением. The article is devoted to the study of the role of elements of entertaining linguistics in the lessons of the Russian language in the primary school in the development of the linguistic competence of junior schoolchildren. Knowledge of the norms of oral and written speech, profound knowledge of all sections of linguistics is the content of linguistic competence, which is an integral component of the communicative competence of schoolchildren. The high importance of linguistic competence for the development of the cognitive, communicative spheres of the child's personality predetermines the need to search for optimal methods and means of its formation. In order to attract cognitive interest in children of primary school age, which is the basis of educational motivation, it is necessary to make the process of studying the basics of linguistics entertaining. The greatest potential is played by gaming methods of teaching, namely – didactic games, combining learning with entertainment.
Журнал: Научное обозрение. Педагогические науки
Выпуск журнала: № 6-2
Номера страниц: 280-289
ISSN журнала: 25003402
Место издания: Москва
Издатель: ООО Научно-издательский центр Академия Естествознания