Перевод названия: Methodology of developing cognitive educational actions of school students by means of visualisation in algebra learning
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: универсальные учебные действия, визуализация, средства визуализации, визуализированные задачи, функциональные понятия, universal educational actions, visualisation, means of visualisation, visualised tasks, functional concepts
Аннотация: Статья посвящена одной из актуальных проблем современной теории обучения математике - развитию познавательных универсальных учебных действий уча- щихся основной школы в процессе обучения функциональным понятиям сред- ствами визуализации. К основным средствам визуализации автор относит визуа- лизированные учебные материалы - визуальПоказать полностьюные модели представления учебной математической информации и визуализированные задачи. Приведены основные положения авторской методики обучения, включающей систематическое и целена- правленное использование средств визуализации в процессе обучения, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. The paper is devoted to one of the most urgent problems in the modern theory of teaching mathematics - the development of cognitive universal educational actions of school students in learning functional concepts by the means of visualisation. Among the basic tools of visualisation are visualised teaching materials - visual representation of mathematical information and visualised tasks. The paper describes the main ideas of the author’s technique of training, which involves deliberate and systematic use of visualisation means in the learning process, including information and communication technologies.
Журнал: Научное мнение
Выпуск журнала: № 11
Номера страниц: 82-87
ISSN журнала: 22224378
Место издания: Санкт-Петербург
Издатель: Некоммерческое партнерство ученых, преподавателей и учреждений высшего профессионального образования Санкт-Петербургский университетский консорциум