СФОРМИРОВАННОСТЬ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ АНАЛИЗА, РЕФЛЕКСИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ ТРАДИЦИОННОГО И РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ И ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ; Омск; Омск

Год издания: 2017

Ключевые слова: анализ, рефлексия, планирование, учебные действия, универсальные учебные действия, теоретическое мышление, учебная деятельность, традиционная система обучения, развивающая система обучения

Аннотация: В данной статье рассматривается проблема сформированности учебных действий анализа, планирования, рефлексии у обучающихся по традиционной и развивающей системах обучения. Проанализированы, с точки зрения учебной деятельности, системы развивающего и традиционного обучения. Выявлены уровни сформированности учебных действий анализа, пПоказать полностьюланирования и рефлексии у обучающихся 3 класса по системам РО и ТО

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ И ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ

Выпуск журнала: Часть 2

Номера страниц: 160-163

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС"

Персоны

  • Цыганова В.С. (ЛПИ - филиала СФУ)

Вхождение в базы данных