Перевод названия: A system of quality assessment indices of public services
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: качество государственных услуг, детерминанты, показатели оценки каче ства, доступность, культура обслуживания, временные издержки, комфортность и безопасность, способ получения, quality of public services, determinants, quality assessment indices, accessibility, culture of service, temporal costs, comfort and safety, the means of obtaining
Аннотация: В статье на основе изучения и обобщения трудов зарубежных и отечественных уче ных, а также собственных исследований авторов предложена система детерминант и показателей оценки качества государственных услуг с учетом таких основных зарубежных подходов, как модель GAP, ACSI и EPSI, а также нормативных, законодательных документов РоссПоказать полностьюийской Федерации, регла ментирующих предоставление государственных услуг в стране. Определены основные детерминан ты, частные и обобщающие показатели оценки качества государственных услуг и представлены формулы и их расчета. The article deals with the study and generalization of works of foreign and Russian quality as sessment scientists as well as authors’ own research on the basis of which the system of determinants and indi ces quality assessment of public services have been offered. It is based on the synthesis of key foreign ap proaches ( models GAP, ACSI and EPSI) as well as on normative legislative documents of the Russian Federa tion, regulating the provision of services in the country. Key determinants, single and generalized quality as sessment indices of public services have been defined and formulas and their calculation have been presented.
Журнал: Экономика и предпринимательство
Выпуск журнала: № 9-2
Номера страниц: 1108-1112
ISSN журнала: 19992300
Место издания: Москва
Издатель: Редакция журнала Экономика и предпринимательство