Перевод названия: Table tennis fast mastering method applicable under academic physical education curriculum
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: female students, physical education, university, table tennis, fast mastering method, студентки, физическое воспитание, вуз, настольный теннис, методика ускоренного обучения
Аннотация: Эффективность процесса физического воспитания зависит от того, насколько быстро преподаватель сформирует у студентов навыки занятий тем или иным видом спорта. Овладев техническими навыками занятий различными видами физических упражнений, студент активен и мотивирован, что, в свою очередь, способствует решению главных задач дисциплиПоказать полностьюны «Физическая культура» - формированию физической культуры студентов и мотивации к занятиям различными видами спорта. В данной работе представлена опытная методика ускоренного обучения студенток игре в настольный теннис на занятиях физическим воспитанием в вузе. В педагогическом эксперименте участвовали студентки 1-х курсов экономических специальностей: 60 человек в экспериментальной группе и 40 - в контрольной. Эксперимент проводился с 2014 по 2017 г. Экспериментальная методика обучения студенток вуза игре в настольный теннис включала следующий педагогический алгоритм: целостный показ - проба игры в настольный теннис студентками в парах - оценка основных технических ошибок у студенток - коррекция грубых технических ошибок - повторная игра в парах, исправление грубых технических ошибок - целостное закрепление технических элементов в соревновательной форме. Результаты исследования показали, что использование методики ускоренного обучения игре в настольный теннис позволило уменьшить время обучения студенток в два раза. У студенток сформировалась устойчивая мотивация на занятия спортом. The academic physical education process efficiency largely depends on how effective the instructor is in building the sport-specific skills in students. Having mastered basic technical skills in one or another sport discipline, the student develops the relevant determination and motivations thereby contributing to success of the academic Physical Education process which is formally designed to develop due physical culture and sport motivations in students. The study explores benefits of an experimental table tennis fast mastering method applied under academic physical education curriculum to female students. Subject to the education process experiment completed in 2014-17 were the full-time first-year students majoring in economics split up into Experimental Group (n=60) and Reference Group (n=40). The experimental table tennis mastering method in application to female students was designed as follows: demonstrate the techniques; try the techniques in couples; identify and rate key technical errors made by the students; correct the most serious technical blunders; further couple trainings; new corrections of errors; and technical excellence process in a competitive format. The new table tennis fast mastering method was found beneficial as verified by the female students’ progress tests, with the progress achieved for twice as little time and supported by stable motivations for sport practices.
Журнал: Физическая культура: воспитание, образование, тренировка
Выпуск журнала: № 6
Номера страниц: 7-8
ISSN журнала: 18174779
Место издания: Москва
Издатель: Автономная некоммерческая организация "Научно-издательский центр "Теория и практика физической культуры и спорта"