Психолого-педагогические подходы к дисциплинированию школьника как субъекта образовательных отношений : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL APPROACHES TO THE DISCIPLINE OF THE SCHOOLCHILDER AS A SUBJECT OF EDUCATIONAL RELATIONS

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Педагог-психолог в современном образовании: личностный потенциал и его развитие; Иркутск; Иркутск

Год издания: 2017

Ключевые слова: discipline, behavior, humanistic approach, authoritarian approach, humanization of the education system, дисциплина, дисциплинированность, поведение, гуманистический подход, авторитарный подход, гуманизация системы образования

Аннотация: Статья посвящена проблемам дисциплинирования школьников в образовательном процессе. Рассмотрены психолого-педагогические подходы к дисциплинированию школьников. The article is devoted to the problems of disciplining schoolchildren in the educational process. Psychological and pedagogical approaches to disciplining schoolchildren arПоказать полностьюe considered.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Педагог-психолог в современном образовании: личностный потенциал и его развитие

Номера страниц: 202-205

Издатель: Аспринт

Персоны

  • Сластихина Т.Н. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных