Совершенствование инструментов управления образовательными услугами лицам с ограниченными возможностями с учетом международного опыта (на примере частных учреждений дополнительного образования) : научное издание

Описание

Перевод названия: The improvement of tools of education services management for people with disabilities considering international experience (using the example of private institutions of supplementary education)

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Ключевые слова: management tools, educational service, people with disabilities, accessibility, public-private partnership, инструменты управления, образовательная услуга, лица с ограниченными возможностями, доступная среда, государственно-частное партнерство

Аннотация: В данной статье авторами предложен новый подход к возможности создания равных условий для лиц с ограниченными возможностями в сфере образовательных услуг. С помощью методов наблюдения и сравнения, а также метода анализа документов выявлен факт отсутствия соответствующих образовательных услуг для лиц с ограниченными возможностями в Показать полностьючастных учреждениях дополнительного образования, а также проанализирован и сопоставлен отечественный и зарубежный (США и ЕС) опыт формирования доступной среды для данных групп населения. Делается вывод о возможности использования достижений отечественного и зарубежного опыта для составления эффективных практических рекомендаций по созданию доступной среды для лиц с ограниченными возможностями в сфере частных образовательных услуг. This abstract contains a new approach to the possibility to create equal conditions for people with disabilities in the sphere of educational services. With the help of the method of observation, method of comparison and method of documental analysis authors consider the lack of corresponding educational services for people with disabilities in private institutions of supplementary education and also analyse and compare Russian and international experience (the USA and the EU) of the formation of Accessibility for these social groups. At the end of the research it is argued that there is a possibility of usage of achievements of Russian and international experience for creating effective and practical recommendations upon Accessibility for people with disabilities in the sphere of educational services.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Потенциал современной науки

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 37-44

ISSN журнала: 23121939

Место издания: Липецк

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Максимал информационные технологии

Персоны

  • Громова К.Д. (Сибирский федеральный университет, Институт экономики, управления и природопользования)
  • Кашкарева Е.А. (Сибирский федеральный университет, Институт экономики, управления и природопользования)

Вхождение в базы данных