Перевод названия: A crowdfunding model for agricultural financing: Application features
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Идентификатор DOI: 10.24891/fc.23.42.2523
Ключевые слова: сельское хозяйство, краудинвестинг, crowdinvesting, farming industry, crowdfunding, crowdfunding platform, crowdfunding campaign, краудфандинг, краудфандинговая площадка, краудфандинговая кампания
Аннотация: Предмет. Организационно-экономические аспекты краудфандинга применительно к финансированию проектов в сельском хозяйстве, приводятся методические рекомендации по разработке и осуществлению краудфандинговой схемы привлечения ресурсов на селе. <br></br> Цели. Разработка методических рекомендаций по организации краудфандинговой модели финансирования инновационных и инвестиционных проектов с учетом отраслевых особенностей сельского хозяйства. <br></br> Методология. Исследование проводилось с применением общенаучных методов анализа и синтеза, использованы статистические и аналитические данные о результатах деятельности краудфандинговых площадок. <br></br> Результаты. Раскрыта специфика краудфандинговой модели финансирования применительно к отраслевым особенностям сельского хозяйства, предложены рекомендации по организации краудфандинговой кампании по привлечению средств в бизнес-проекты на селе. <br></br> Область применения результатов. Рекомендации могут быть использованы сельскохозяйственными товаропроизводителями и другими предпринимателями на селе при принятии решения о выборе краудфандинговой модели финансирования инвестиционных и инновационных проектов в аграрной сфере. <br></br> Выводы. Краудфандинг, являясь перспективным инструментом финансирования инновационных и инвестиционных проектов в аграрной сфере, требует учета отраслевых особенностей сельского хозяйства, обусловливающих выбор конкретной модели краудфандинга и организацию этапов проведения краудфандинговой кампании. Такими особенностями выступают: локальная ограниченность круга лиц, заинтересованных в продукции и результатах проекта; невысокий по сравнению с другими отраслями уровень рентабельности проектов; длительность производственного цикла и большой срок окупаемости. Importance The article deals with the issues of crowdfunding as a modern financing instrument to attract resources and finance projects in the agricultural sector of economy. <br></br> Objectives The article aims to develop methodological recommendations for setting up a crowdfunding model for financing innovation and investment projects, taking into account the sectoral characteristics of agriculture. <br></br> Methods For the study, we used general scientific methods of analysis and synthesis, considering various statistical and analytical data from the crowdfunding platforms. <br></br> Results The article reveals the specificity of the crowdfunding model of financing in relation to the sectoral characteristics of agriculture and provides specific recommendations for the crowdfunding campaign to attract funds to rural-area business projects. <br></br> Conclusions and Relevance Crowdfunding, as a promising tool for financing innovation and investment projects in the agrarian field, requires consideration of sectoral characteristics of agriculture that condition the selection of a specific crowdfunding model and the crowdfunding campaign stages. The recommendations offered can be used by agricultural producers and other agrarian entrepreneurs when deciding on the choice of a crowdfunding model for financing investment and innovation projects.
Журнал: Финансы и кредит
Выпуск журнала: Т. 23, № 42
Номера страниц: 2523-2537
ISSN журнала: 20714688
Место издания: Москва
Издатель: ООО "Издательский дом "Финансы и кредит"