МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: MATHEMATICAL TASK AS MEAN OF FORMING OF COGNITIVE UNIVERSAL EDUCATIONAL ACTIONS

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Актуальные проблемы качества математической подготовки школьников и студентов: методологический, теоретический и технологический аспекты; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2015

Ключевые слова: mathematical task, cognitive universal educational actions, semantic reading, математическая задача, познавательные универсальные учебные действия, смысловое чтение

Аннотация: В статье рассмотрена математическая задача как средство формирования познавательных учебных действий, приведены примеры. Раскрыта значимость смыслового чтения текста задачи, которое дает возможность обучающимся выйти на поиск способов и методов решения конкретной задачи. A mathematical task as mean of forming of cognitive educationПоказать полностьюal actions is considered in the article, examples are resulted. Meaningfulness of the semantic reading of text of task is exposed, which enables student to go out on the search of methods and methods of decision of concrete task.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Актуальные проблемы качества математической подготовки школьников и студентов: методологический, теоретический и технологический аспекты

Номера страниц: 193-200

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

  • Васильева Е.Н. (Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования)
  • Попова Е.А. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных