Перевод названия: Psychological and Educational Support for the Sustainability of Life World of Students with Varying Degrees of Readiness to Implement the Choice
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: psychological and educational support, stability of the vital world (constructive, non-constructive, stagnant), readiness to implement the choice, психолого-образовательное сопровождение, устойчивость жизненного мира (конструктивная, неконструктивная, стагнационная), готовность к осуществлению выбора
Аннотация: Представлены результаты реализации программы психолого-образовательного сопровождения устойчивости жизненного мира студентов в зависимости от степени готовности к профессиональному выбору. Рассматривается три типа устойчивости жизненного мира (конструктивный, неконструктивный, стагнационный). Описана программа формирования готовносПоказать полностьюти к осуществлению студентами выбора. Дана оценка эффективности рефлексивного семинара, метода фокус-групп, выступающих формами психолого-образовательного сопровождения. The results of the program of psychological and educational support for the sustainability of the students' life world depending on the degree of readiness for professional choice are presented. Three types of stability of the vital world (constructive, non-constructive, stagnant) are considered. The program of formation of readiness for realization by students of a choice is described. The effectiveness of the reflexive seminar, the method of focus groups, which are the forms of psychological and educational support, is assessed.
Журнал: Гуманитарные науки (г.Ялта)
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 132-139
ISSN журнала: 24095591
Место издания: Ялта
Издатель: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»