ВИЗУАЛИЗИРОВАННЫЕ АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ : научное издание

Описание

Перевод названия: Visualized algebraic tasks in the context of development of cognitive universal educational actions

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Ключевые слова: бучение алгебре, визуализация, визуализированные задачи, познавательные универсальные учебные действия, teaching algebra, visualization, visualized tasks, cognitive universal educational activities

Аннотация: В статье рассматриваются визуализированные задачи в обучении алгебре как средство развития познавательных универсальных учебных действий. Автором уточнена и расширена типология визуализированных алгебраических задач. На конкретных примерах раскрыт развивающий потенциал визуализированных алгебраических задач. The article deals with Показать полностьюthe visualized problems in teaching algebra as a means of developing cognitive universal educational activities. The author has refined and extended the typology of visualized algebraic tasks. Using specific examples, he revealed the developing potential of visualized algebraic tasks.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Проблемы современного педагогического образования

Выпуск журнала: 56-8

Номера страниц: 247-256

ISSN журнала: 23111305

Место издания: Ялта

Издатель: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»

Персоны

  • Фирер Анна Владимировна (Омский государственный педагогический университет, Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета)

Вхождение в базы данных