Перевод названия: ROLE-PLAYING IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: XVIII Международный научно-практический форум студентов, аспирантов и молодых ученых "МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА", посвященный 85-летию КГПУ им. В.П. Астафьева; Научно-практическая конференция студентов, магистрантов и аспирантов "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОДИДАКТИКИ"; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2017
Ключевые слова: role-playing game, gaming methods, game tasks, motivation, cognitive activity, interactive learning, pair and group work, ролевая игра, игровые методы, игровые задания, мотивация, познавательная деятельность, интерактивное обучение, парная и групповая работа
Аннотация: Ролевая игра признается эффективным средством в рамках активизации познавательной деятельности учащихся. В статье был проанализирован современный УМК по английскому языку для 4 класса, приведены основные классификации ролевой игры в зависимости от содержательного признака. Role-playing games are recognized as an effective way in teПоказать полностьюrms of students' cognitive activity. In this regard, a present-day English school textbook is analyzed; core classifications of roleplaying games based on substantive basis are stated.
Журнал: МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОДИДАКТИКИ
Номера страниц: 50-53
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева