Перевод названия: THE PREPARATION OF THE STUDENTS OF ENGINEERING SPECIALITIES FOR CAMBRIDGE EXAMS SYNDICATE (BY THE EXAMPLE OF THE SIBERIAN FEDERAL UNIVERSITY)
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: тестирование, методы контроля, эффективность, обратная связь, виды тестов, апробация теста, экзамены кембриджского синдиката., testing, means of control, effectiveness, feedback, types of testing, test approbation, cambridge exams syndicate.
Аннотация: Статья посвящена авторским наблюдениям и исследованию, целью которых является поиск оптимального метода контроля, соответствующего индивидуальному подходу к студенту в процессе преподавания английского языка в вузе. Целевой аудиторией являются студенты инженерных специальностей, которых готовят к экзаменам Кембриджского синдиката вПоказать полностьюрамках программы повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов. Среди приоритетных задач Сибирского федерального университета (СФУ) можно выделить увеличение аудиторных часов дисциплины «Иностранный язык» и организацию системы внутренней и внешней аттестации. Так как подготовка студентов к международным экзаменам является новым направлением в обучении иностранному языку в СФУ для преподавателей иностранного языка, меняется формат занятий и методика преподавания. Благодаря таким методам, как прогнозирующее моделирование и опытное обучение, авторы работы смогли систематизировать данные о системе оценивания прогресса знаний студентов с помощью тестовых заданий, выбор которых обоснован повышением качества и эффективности преподавания и увеличением мотивации среди студентов нелингвистических специальностей, а также сокращением времени на достижение определенных результатов. Особое внимание уделяется аргументации тестирования как методу контроля, ориентированной на личностный образовательный продукт студента. Рассматриваются преимущества тестирования по сравнению с традиционной контрольной работой. The article is devoted to authors’ observations and research aimed at looking for an optimal means of control that corresponds to student-centered approach in teaching English in a Higher School. The target audience is students of engineering specialties who are taught to take Cambridge international exams in terms of Russian academic excellence program. One of the foreground tasks of Siberian Federal University is the increasing number of English classes and organizing the system of internal and external testing. Since the training of students for international exams is a new direction in teaching of the foreign language in SFU for the English language teachers, lessons format and methods of teaching have also been changed. Due to such methods of research as prognostic simulation and experimental learning the authors collected data connected with the system of evaluating students’ progress by means of testing. This choice is reasonable as the quality and effectiveness of teaching increase. As a result it causes a higher motivation among students of non-linguistics specialties to English language and reduces overall time to achieve the planned learning outcomes. Special attention is paid to considering testing as a method of control with emphasis on a learning individual’s educational product. The advantages of testing are considered comparing with the traditional control methods, e. g. question papers.
Журнал: Современные проблемы науки и образования
Выпуск журнала: № 5
Номера страниц: 278-278
ISSN журнала: 20707428
Место издания: Пенза
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"