Перевод названия: A Synergetic Effect of Implementing E-Learning in the Mathematical Analysis on the Basis of LMS Moodle for Students of Engineering
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2016
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, педагогические технологии, электронное обучение, синергетика, LMS Moodle, тесты, informative-communicative technologies, educational technologies, e-Learning, sinergetics, tests
Аннотация: В статье обоснован синергетический эффект от внедрения электронного обучения для студентов инженерного профиля на примере курса по математическому анализу, разработанного на базе LMS Moodle. Показано, что использование информационно-коммуникационных технологий на современном этапе развития образования дает наибольшую пользу при интПоказать полностьюеграции с педагогическими технологиями. Описано содержание данного курса, а также результаты анкетирования студентов, выявившие его положительное влияние на успешность освоения материала. Выделены основные преимущества электронного обучения в контексте создания новой парадигмы образования как, с одной стороны, потребности современного общества, в котором преобладают процессы производства знаний, а с другой - как инструмента актуализации содержания и повышения эффективности реализации образовательных программ. In the article the synergetic effect of implementing electronic training for students of the engineering profile on the example of the course in the mathematical analysis, developed on the basis of LMS Moodle is reasonable. It is shown that use of informative -communicative technologies at the present stage of development of education gives the greatest advantage in case of integration with educational technologies. Content of this course, and also the results of questioning of students, which have revealed its positive influence on success of assimilation of material is described. The main benefits of electronic training in the context of creation of a new paradigm of education such as, on the one hand, requirements of modern society in which processes of production of knowledge prevail, and on the other hand, as an instrument of updating of the content and increase of efficiency of educational programmes implementation are allocated.
Журнал: Ярославский педагогический вестник
Выпуск журнала: № 5
Номера страниц: 141-143
ISSN журнала: 1813145X
Место издания: Ярославль
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского"