Конкуренция и качество банковских услуг

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2010

Аннотация: Роль качественной составляющей банковской услуги и уровня сервиса банковского обслуживания является в настоящее время наиболее характерной чертой работы банков в развитых странах. Конкуренция все более принимает неценовой характер. В условиях насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции, именно высокое качество продукцииПоказать полностьюслужит главным фактором успеха.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Актуальные вопросы экономических наук

Выпуск журнала: 12-1

Номера страниц: 103-107

Место издания: Новосибирск

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Центр развития научного сотрудничества

Персоны

  • Дурнева Т.И. (Институт экономики, управления и природопользования Сибирского федерального университета, г. Красноярск)

Вхождение в базы данных