Тип публикации: монография
Год издания: 2017
Аннотация: В монографии рассмотрены следующие основные вопросы: внедрение технологий индивидуализации и тьюторского сопровождения в учебный процесс высшей школы; ресурсы личностного развития будущих педагогов в процессе учебно-воспитательной деятельности современного отечественного вуза; активизация профессиональной подготовки будущих педагогПоказать полностьюов посредством использования деловых игр; интерактивные технологии в процессе становления рефлексивной компетентности будущих педагогов; дидактические, психологические и методические возможности использования топографических карт в профессиональной подготовке инженеров-геодезистов; адаптивные образовательные технологии; готовность студентов физкультурного вуза к профессиональной деятельности на разных этапах обучения; изменения частоты сердечного сокращения и систолического объема крови учащихся сельской и городской школ. Монография может быть полезна для руководителей системы образования, преподавателей высших и средних учебных заведений, сотрудников детско-юношеских культурно-досуговых организаций, студентов высших учебных заведений.
Номера страниц: 186
Место издания: Новосибирск
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Центр развития научного сотрудничества