ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОЙ МАРКИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: TOOLS OF INCREASE OF COMPETITIVENESS OF THE BRAND

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: В мире научных открытий; Ульяновск; Ульяновск

Год издания: 2017

Ключевые слова: competitiveness, market of dairy products, instruments of competitiveness, конкурентоспособность, инструменты конкурентоспособности, рынок молочной продукции

Аннотация: Работа посвящена изучению путей повышения конкурентоспособности торговой марки «Село Родное». The work is devoted to studying ways to improve the competitiveness of brand "Village".

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: В мире научных открытий

Выпуск журнала: IV, Часть 3

Номера страниц: 19-20

Издатель: Ульяновский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина

Персоны

  • Романенко Н.В. (ФГБОУ ВО Красноярский ГАУ)
  • Антамошкина О.И., научный руководитель (ФГБОУ ВО Красноярский ГАУ)

Вхождение в базы данных