Формирование у младших школьников читательских умений на основе работы с познавательными текстами : научное издание

Описание

Перевод названия: Formation by Younger Schoolchildren Reading Skills on the Basis of Work with Cognitive Texts

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Идентификатор DOI: 10.12737/article_59a80f34ac07e0.02349839

Ключевые слова: reading skills, scientific-educational and scientific-artistic children's literature, the origins and traditions of the methodology of applying scientific and cognitive literature in the school, lessons of literary reading, skills of working with textual information, читательские умения, научно-познавательная и научно-художественная детская литература, истоки и традиции методики применения научно-познавательной литературы в школе, уроки литературного чтения, навыки работы с текстовой информацией

Аннотация: В статье рассматривается работа с научно-познавательными произведениями на уроках литературного чтения в свете требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Дается краткое описание истоков и традиций методики работы с такими текстами, а также практики применения научно-познавателПоказать полностьюьной литературы в начальной школе. Приводится пример современного подхода к работе с научно-познавательными произведениями на уроках литературного чтения. Особое внимание уделяется формированию у младших школьников текстовых умений при работе с научно-художественными произведениями, которые важны как для уроков литературного чтения, так и для уроков по остальным учебным предметам начальной школы. The article considers the work with scientific and cognitive works at literary reading lessons in the light of the requirements of the Federal state educational standard of primary general education. A brief description of the origins and traditions of the methodology for working with such texts is given, as well as the practice of applying scientific and cognitive literature in primary school. An example of a modern approach to work with scientific and cognitive works in literary reading classes is given. Particular attention is paid to the formation of text skills in junior schoolchildren when working with scientific and artistic works, which are important both for literary reading lessons and for lessons on other subjects of primary school.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Начальное образование

Выпуск журнала: Т. 5, 4

Номера страниц: 9-17

ISSN журнала: 19980728

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»

Персоны

  • Сильченкова Л.С.
  • Кочеткова Т.Н.

Вхождение в базы данных