ВЛИЯНИЕ ГИПОКСИЧЕСКИ-ГИПЕРКАПНИЧЕСКИХ ТРЕНИРОВОК НА НЕЙРОМЕТАБОЛИЗМ ГОЛОВНОГО МОЗГА У ДЕТЕЙ 7-10 ЛЕТ С СДВГ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: INFLUENCE OF HYPOXICALLY HYPERCAPIC TRAININGS ON NEUROMETHABLISM OF THE BRAIN IN CHILDREN 7-10 YEARS WITH ADHD

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: XVIII Международный научно-практический форум студентов, аспирантов и молодых ученых "Молодежь и наука XXI века", посвященный 85 летию КГПУ им. В.П. Астафьева; Научно-практическая конференция студентов, магистрантов и аспирантов "Теория и практика сопровождения особого детства"; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2017

Ключевые слова: attention deficit, hypoxic-hypercapnic training, neurometabolism, brain, level of constant potentials, дефицит внимания, гипоксически-гиперкапнические тренировки, нейрометаболизм, головной мозг, уровень постоянных потенциалов

Аннотация: Статья посвящена проблеме коррекции синдрома дефицита внимания у детей. В настоящее время медико-психологическая коррекция синдрома дефицита внимания сложна, продолжительна и не достигает желаемого уровня эффективности. В связи с этим в комплекс коррекционных мероприятий у детей с СДВГ были включены гипоксически-гиперкапническиеПоказать полностьютренировки. Установлены эффекты гипоксически-гиперкапнических тренировок на нейрометаболизм головного мозга. The article is dedicated to the problem of correction of attention deficit disorder in children. Currently, the medical and psychological correction of attention deficit disorder is complex, time-consuming and does not reach the desired level of effectiveness. In this regard, hypoxic-hypercapnic training was included in the complex of corrective measures in children with ADHD. The effects of hypoxic-hypercapnic training on neurometabolism of the brain have been established. Positive effects of changes in the values of the levels of constant potentials are shown.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Молодежь и наука XXI века. Теория и практика сопровождения особого детства

Номера страниц: 17-19

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

  • Муллер Т.А. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)
  • Шилов С.Н., научный руководитель (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)

Вхождение в базы данных