Перевод названия: РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В СИТУАЦИИ КРИЗИСА
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: personnel training, повышение квалификации, motivation, corporate culture, crisis management, social responsibility, мотивация, корпоративная культура, антикризисный менеджмент, социальная ответственность
Аннотация: The purpose of this work is to describe the role of corporate culture in crisis and further its development using innovative ways. The main means of development of the company is the staff, through which reassessment of the goals and objectives of the company are carried out. The person is the main point of reference for effectivelПоказать полностьюy designed culture. Рассматривается роль корпоративной культуры в ситуации кризиса и ее развитие при помощи инновационных методов. Главным инструментом развития компании является персонал, с помощью которого происходит формирование целей и задач компании. Человек является главным звеном при формировании корпоративной культуры компании.
Журнал: Молодежь. Общество. Современная наука, техника и инновации
Выпуск журнала: № 16
Номера страниц: 111-113
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева