Перевод названия: Theory and practice of multicultural education: the results of the project "ALLMEET" TEMPUS
Тип публикации: монография
Год издания: 2017
Ключевые слова: межкультурное взаимодействие, толерантность, культурные особенности, межкультурный диалог, межкультурные образовательные платформы, религиозный плюрализм
Аннотация: Раскрывается многоаспектность поликультурного образования, освещены тенденции его раз-вития в условиях реализации стратегии государственной национальной политики и межнационального диалога. Описан опыт развития толерантности и поликультурной компетентности на базе межкультурных образовательных платформ, созданных в рамках проекта Показать полностьюTEMPUSALLMEET в шести городах пяти регионов России (Архангельская область, Красноярский край, Республика Марий Эл, Республика Татарстан, г. Москва), представляющих крупные культурно-вариативные субъекты Российской Федерации. В монографии представлены теоретические и практические исследования многонационального коллектива, описаны модели, принципы и методологические основы поликультурного образования. Представлен опыт европейских партнеров в вопросах формирования толерантности. Исследования и практические разработки, представленные в монографии, были поддержаны международным проектом TEMPUSALLMEET № 544480TEMPUS-I-2013-I-IT- TEMPUS-YPHES «Обучение в течение всей жизни, направленное на развитие поликультурного образования и толерантного отношения на территории РФ». The multi-aspect of multicultural education is revealed, the tendencies of its development are covered in the context of the implementation of the strategy of state national policy and interethnic dialogue. The experience of the development of tolerance and multicultural competence is described on the basis of intercultural educational platforms created within the framework of the TEMPUS ALL-MEET project in six cities of five regions of Russia (Arkhangelsk region, Krasnoyarsk region, Mari El Republic, Republic of Tatarstan, Moscow), representing large cultural and variable subjects Russian Federation. The monograph presents theoretical and practical studies of a multinational team, describes the models, principles and methodological foundations of multicultural education. The ex-perience of European partners in the issues of tolerance formation is presented. The studies and prac-tical developments presented in the monograph were supported by the international project TEMPUS ALLMEET No. 544480 TEMPUS-I-2013-I-IT-TEMPUS-YPHES "Lifelong learning aimed at de-veloping multicultural education and tolerance in the Russian Federation
Номера страниц: 172
Место издания: Красноярск
Издатель: Гротеск