Роль личных местоимений в наружной рекламе : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Ключевые слова: реклама, маркетинговые коммуникации, рекламная индустрия, наружная реклама, рекламная конструкция, личные местоимения, структура рекламы

Аннотация: Статья посвящена исследованию роли личных местоимений в текстах наружной рекламы и их влиянию на подсознание личности с помощью языковых конструкций. В работе рассматриваются ведущие приёмы и средства создания правильных рекламных сообщений с применением в тексте личных местоимений.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Научно-методический электронный журнал Концепт

Выпуск журнала: Т. 39

Номера страниц: 1811-1815

ISSN журнала: 2304120X

Место издания: Киров

Издатель: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании

Персоны

  • Османова Фарида Камранкызы (Лесосибирский педагогический институт - филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
  • Смирнова Галина Васильвена (Лесосибирский педагогический институт - филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
  • Селивёрстова Мария Альбертовна (Лесосибирский педагогический институт - филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных