КОММЕРЧЕСКАЯ КОНЦЕССИЯ, ФРАНЧАЙЗИНГ, ФРАНШИЗА: СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Ключевые слова: франшиза, франчайзинг, договор коммерческой концессии

Аннотация: В статье анализируется соотношение основных понятий в отечественном франчайзинге. Рассматриваются подходы к определению сущности коммерческой концессии как правового явления.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные инновации

Выпуск журнала: 7

Номера страниц: 28-30

ISSN журнала: 24128244

Место издания: Иваново

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Олимп

Персоны

  • Гудим Е.Р. (Юридический институт Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных