Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2014
Ключевые слова: социальный миф, здоровый образ жизни, экопродукты, общество, покупательское решение, социальнокультурная деятельность, реклама и PR, продвижение
Аннотация: Социальные мифы являются отражением ценностей общества, в котором они существуют. Проведенное социологическое исследование показало, что здоровый образ жизни является актуальным направлением улучшения качества жизни для людей разного возраста и рода занятий; подавляющее большинство старается придерживаться основных постулатов ЗОЖ. Показать полностьюСледовательно, рынок экопродуктов сегодня нуждается в грамотном продвижении идей здорового образа жизни, а использование социальной мифологии является важным фактором его развития.
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 212-222
ISSN журнала: 20745095
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников