Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2010
Ключевые слова: образ, информационная модель, медиатекст, картина мира, манипуляция сознанием, информация, представление, идеология, права человека, нарушение
Аннотация: Статья посвящена исследованию образа Китая как информационно-дискурсивной модели, формируемой средствами массовой информации США в американском общественном сознании. Автор предлагает анализ лексической наполненности выделяемой информационной модели, определяет признаковые характеристики описываемого объекта, совокупность которых сПоказать полностьюоставляет образ Китая в американском сознании.
Журнал: Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 183-186
ISSN журнала: 20716001
Место издания: Пятигорск
Издатель: Редакция научного журнала "Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета"