Перевод названия: THE DIDACTIC POTENTIAL OF CALCULUS DISCIPLINE FOR FORMING THE COMPUTATIONAL THINKING OF STUDENTS
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: вычислительное мышление, численные методы, студенты математического направления, средства и методы обучения, computational thinking, calculus, students of mathematics majors, teaching means and methods
Аннотация: В статье проведен анализ понятия «вычислительное мышление». На основе анализа различных подходов к определению понятия «вычислительное мышление» выделены его основные компоненты. Показано, что средства, методы обучения и содержание курса «Численные методы» существенным образом влияют на развитие вычислительного мышления, а пониманиПоказать полностьюе и повышение качества усвоения курса «Численные методы» напрямую связаны с уровнем его сформированности у студентов математического направления. The article analyzes the notion of computational thinking. Based on the analysis of various approaches to the notion of computational thinking, it identifies its main components. It also shows that the teaching means and methods as well as the content of the course of calculus significantly influence the development of computational thinking, whereas the understanding and the improvement of the quality of comprehending the course of calculus are directly linked to the level of its formedness among students of mathematics majors.
Журнал: Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 74-77
ISSN журнала: 19950861
Место издания: Красноярск
Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"