Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: математическое образование, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), Е-Learning (электронное обучение), Blended education (смешанное обучение), компетентностный подход, математическая обработка информации, онлайн-калькулятор
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы и перспективы преподавания предметов математического цикла для непрофильных специальностей, которые связаны с развитием цифровых технологий. Исследование проводится на базе педагогического и медицинского вузов Красноярска, а также Национального исследовательского университета Высшая школа экономикиПоказать полностью(НИУ ВШЭ). Намечены возможности повышения качества математического образования за счет применения элементов E-Learning («электронного обучения»), обсуждается технология ведения урока BYOD (англ. Bring Your Own Device - «Принеси собственное устройство»), возможности интеграции традиционных и компьютерных форм в учебном процессе. Ряд аспектов исследования рассмотрен в рамках компетентностного подхода.
Журнал: Электронный научный журнал
Выпуск журнала: № 1-1
Номера страниц: 311-319
ISSN журнала: 24145041
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью АР-Консалт