Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в математическом образовании студентов непрофильных специальностей : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Ключевые слова: математическое образование, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), Е-Learning (электронное обучение), Blended education (смешанное обучение), компетентностный подход, математическая обработка информации, онлайн-калькулятор

Аннотация: В статье рассматриваются проблемы и перспективы преподавания предметов математического цикла для непрофильных специальностей, которые связаны с развитием цифровых технологий. Исследование проводится на базе педагогического и медицинского вузов Красноярска, а также Национального исследовательского университета Высшая школа экономикиПоказать полностью(НИУ ВШЭ). Намечены возможности повышения качества математического образования за счет применения элементов E-Learning («электронного обучения»), обсуждается технология ведения урока BYOD (англ. Bring Your Own Device - «Принеси собственное устройство»), возможности интеграции традиционных и компьютерных форм в учебном процессе. Ряд аспектов исследования рассмотрен в рамках компетентностного подхода.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Электронный научный журнал

Выпуск журнала: 1-1

Номера страниц: 311-319

ISSN журнала: 24145041

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью АР-Консалт

Персоны

  • Романова Н.Ю. (ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»)
  • Лукьянчук А.Н. (ФГБОУ ВПО "Сибирский федеральный университет")
  • Романова Е.М. (Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики)

Вхождение в базы данных