Моделирование ситуаций как интерактивная форма обучения (по материалам пилотного проекта ЮИ СФУ (Красноярск) и Университета Аризоны (США) «Практикоориентированное обучение студентов юристов» при поддержке Американо-Российского фонда по экономическому и правовому развитию (USRF)

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2013

Ключевые слова: interactive form of training, simulation of situations, juridical education, интерактивная форма обучения, моделирование ситуаций, юридическое образование

Аннотация: Интерактивная форма обучения обоснованно признается наиболее эффективной. Данная статья посвящена применению моделирования ситуаций в юридическом образовании. The interactive form of training is soundly considered to be the most efficient. The present article concerns application of simulation of situations in juridical education.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Юридическое образование и наука

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 29-32

ISSN журнала: 18131190

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Издательская группа Юрист

Авторы

Вхождение в базы данных