Перевод названия: The features of forming client-oriented company on the basis of project approach
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2017
Ключевые слова: клиентоориентированность, компания, клиент, проектный подход, продукт, client orientation, company, client, Project Approach, product
Аннотация: Рассматривается формирование клиентоориентированной компании в условиях роста конкуренции в борьбе за потребителя. Предлагается оценивать клиентоориентированность со стороны клиента (внешняя оценка) и со стороны организации (внутренняя оценка). Приводится система оценки клиентоориентированности компании. Из-за сложности формированиПоказать полностьюя клиентоориентированной компании предлагается использовать для этой цели проектный подход. In the article the problem of forming client-oriented company in conditions of rising competition in struggle for consumeris considered. The authors suggest to estimateclient orientationfrom client (external estimation) and from organization of business (internal estimation). The system of estimation of companyclient orientation is presented in the article. Taking into accountthe complexity of process of forming client oriented company, authors suggest to use the project approach that allow to ensurethe most effectiverealization of this goal.
Журнал: Менеджмент в России и за рубежом
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 69-76
ISSN журнала: 10285857
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Финпресс"