Особенности формирования клиентоориентированной компании на основе проектного подхода : научное издание

Описание

Перевод названия: The features of forming client-oriented company on the basis of project approach

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2017

Ключевые слова: клиентоориентированность, компания, клиент, проектный подход, продукт, client orientation, company, client, Project Approach, product

Аннотация: Рассматривается формирование клиентоориентированной компании в условиях роста конкуренции в борьбе за потребителя. Предлагается оценивать клиентоориентированность со стороны клиента (внешняя оценка) и со стороны организации (внутренняя оценка). Приводится система оценки клиентоориентированности компании. Из-за сложности формированиПоказать полностьюя клиентоориентированной компании предлагается использовать для этой цели проектный подход. In the article the problem of forming client-oriented company in conditions of rising competition in struggle for consumeris considered. The authors suggest to estimateclient orientationfrom client (external estimation) and from organization of business (internal estimation). The system of estimation of companyclient orientation is presented in the article. Taking into accountthe complexity of process of forming client oriented company, authors suggest to use the project approach that allow to ensurethe most effectiverealization of this goal.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Менеджмент в России и за рубежом

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 69-76

ISSN журнала: 10285857

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Финпресс"

Персоны

  • Поподько Г.И. (Красноярский отдел Института экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения РАН)
  • Нагаева О.С. (Красноярский отдел Института экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения РАН)

Вхождение в базы данных