Перевод названия: The Information Content of Food Supply Safety Marketing
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2011
Ключевые слова: food safety, marketing, competitive advantage, demand, food market, food supply system, subjects of food safety marketing, продовольственная безопасность, маркетинг, конкурентное преимущество, спрос, продо-вольственный рынок, система продовольственного обеспечения, субъекты маркетинга продовольственной безопасности
Аннотация: В статье отражено авторское понимание влияния маркетингового подхода к формированию системы продовольственного обеспечения на эффективность ее функционирования. Маркетинг продовольственной безопасности рассмотрен как философия согласования интересов участников рыночных отношений, как средство обеспечения преимуществ в конкурентной Показать полностьюборьбе, как метод поиска решений. The article reveals author's perception of the influence of marketing approach to food supply system formation on the efficiency of its operation. Marketing of food supply safety is considered as accommodation of market participants' interests, as instrument that offers competitive advantage and as decision-making method.
Журнал: Микроэкономика
Выпуск журнала: № 1
Номера страниц: 158-162
ISSN журнала: 18171591
Место издания: Москва
Издатель: Акционерное общество "Институт микроэкономики"