РАБОТА НАД КЕЙСОВЫМИ ЗАДАНИЯМИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Описание

Перевод названия: WORK ON CASE ASSIGNMENTS AS A WAY OF FORMATION OF READINESS OF FUTURE PRIMARY SCHOOL TEACHERS TO ORGANIZE VARIOUS STUDENT ACTIVITIES

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: practical bachelor, professional standard, the context of the situation, the structure of the case, primary school teacher, primary school, case, labor actions, general professional competences, практический бакалавриат, профессиональный стандарт, контекст учебной ситуации, структура кейса, учитель начальных классов, начальная школа, кейс, трудовые действия, общепрофессиональные компетенции

Аннотация: Проектируя кейсовые задания, используемые при подготовке учителей начальных классов в рамках практического бакалавриата, авторы статьи исходят из необходимости приведения в соответствие требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и профессионального стандарта педагога. Рассматривается одиПоказать полностьюн из аспектов интеграции кейс-метода в учебный процесс, позволяющий формировать у будущих учителей начальных классов в рамках практического бакалавриата готовность организовывать различные виды деятельности младших школьников (учебную, предметную, культурно-досуговую и др.). Предлагая кейс, используемый при изучении дисциплины « Детская литература и методика ее преподавания», авторы статьи описывают ситуацию реального учебного процесса в городской начальной школе, опираются на используемую в настоящее время в младших классах учебно-методическую литературу. Эффективность работы над кейсами увеличивается ввиду того, что выработанные студентами рекомендации предлагаются педагогу, в классе которого и была зафиксирована исходная ситуация. Engineering case assignment. used in the preparation of elementary school teachers in the practical baccalaureate, the authors proceed from the need to conform to the requirements of Federal state educational standard of higher education and the professional standard of the teacher. One of aspects of the integration of case-method in the educational process allows the formation of future primary school teachers in the practical part of bachelor?s readiness to organize the various activities of younger students (study, subject, cultural, recreational, etc.). Giving the case used in the study of the discipline "Children?s literature and methods of teaching", the authors describe the real situation of the educational process in an urban elementary school, based on the one currently used in the lower grades of the educational - methodical literature. The efficiency of the work on the cases is increasing in view of the fact that developed students recommendations are offered to the teacher in class which was recorded baseline.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные проблемы науки и образования

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 473-473

ISSN журнала: 20707428

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Персоны

  • Бахор Т.А. (Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета)
  • Зырянова О.Н. (Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета)
  • Мазурова Н.А. (Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета)
  • Осяк С.А. (Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета)
  • Захарова Т.В. (Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета)
  • Коршунова В.В. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных