ОТНОШЕНИЕ ПЕДАГОГОВ К СТУДЕНТАМ С ФИЗИЧЕСКИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: EXISTENTIAL CONVERSATION AS POSSIBILITY OF PSYCHOLOGICAL EXPERIENCE OF OWN LIFE RESOURCE AND LIFE POTENTIAL BY THE PERSON

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Педагогика и медицина в служении человеку; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2016

Ключевые слова: potential for life, life resource, human, psychological experience, existential conversation, жизненный потенциал, жизненный ресурс, человек, психологическое переживание, экзистенциальная беседа

Аннотация: В статье раскрыты проблемы недостаточной психологической готовности преподавателей к работе с особыми студентами в инклюзивной образовательной среде. Представлены подходы и результаты работы по подготовке. The article reveals the problem of insufficient psychological readiness of teachers to work with special students in inclusive Показать полностьюeducational environment. The presented approaches and results of work in preparation.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Педагогика и медицина в служении человеку

Номера страниц: 240-245

Издатель: Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого

Персоны

  • Колкова С.М. (Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого)

Вхождение в базы данных