Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Молодёжь Сибири - науке России; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2017
Ключевые слова: рекламная кампания, функции рекламы, рекламные слоганы, рекламная политика, эффективность рекламы, потребитель, товар, рекламное сообщение
Аннотация: Статья посвящена значению рекламы в современном мире и ее особенностям. Авторы раскрывают основные функции рекламы на примерах положительных и отрицательных рекламных кампаний знаменитых брендов. Авторами статьи проведен опрос «Отношение к рекламе» среди группы молодых людей и девушек в возрасте от 18 до 25 лет.
Журнал: Молодёжь Сибири - науке России
Номера страниц: 383-387
Издатель: Сибирский институт бизнеса, управления и психологии