ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДИК ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННОГО ВУЗа : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ И ИННОВАЦИИ, ОПЫТ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ; Волгоград; Волгоград

Год издания: 2017

Ключевые слова: обучение, метод, интерактивность, игра, ассоциации, экология

Аннотация: Современные тенденции развития общества и образовательного процесса, в частности, требуют поиска методик освоения учебного материала, способных вызвать не только интерес у обучающихся, но и позволяющих эффективно усвоить и закрепить изучаемое, в частности, терминологию. Основной целью работы явилось изучение и адаптация тематическоПоказать полностьюй настольной ассоциативной игры в учебный процесс при изучении дисциплины «Экология» на примере ХТИ - филиала СФУ. Показана эффективность использования ассоциативных игр, выраженная в повышении учебной мотивации студентов, и, следовательно, качества обучения. Метод подходит для изучения любых дисциплин и уровней подготовки обучающихся.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА: СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ И ИННОВАЦИИ, ОПЫТ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ

Номера страниц: 94-96

Место издания: Уфа

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС"

Персоны

  • Холдаенко Ю.А. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)
  • Жирнова Д.Ф. (ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных