Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Информационная среда и ее особенности на современном этапе развития мировой цивилизации; Саратов; Саратов
Год издания: 2014
Ключевые слова: коммерческая организация, ислам, шариат, религиозный фактор, рынок мусульманских товаров, мусульмане
Аннотация: Сегодня на фоне различных процессов в российском обществе возрождается религиозная идентичность граждан. В этой статье доказывается, что религиозный фактор в коммерческой деятельности играет колоссальную роль, особенно это проявляется в мусульманском обществе. К тому же Ислам - это вторая по численности конфессия в России, которая Показать полностьюварьируется в пределах 20 млн. чел. Поэтому исследование различных аспектов жизни мусульман Российской Федерации - это важная составляющая построения здорового общества и процветания государства.
Журнал: Информационная среда и ее особенности на современном этапе развития мировой цивилизации
Номера страниц: 99-103
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Центр профессионального менеджмента "Академия Бизнеса"