Перевод названия: TRANSFORMATION OF CONCEPTS «VISUAL IMAGE» AND «ART IMAGE» IN MODERN CULTURE
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2010
Ключевые слова: массовость, mass character, verbal image, visual image, advertising image, perception, rational perception, elitism, вербальный образ, визуальный образ, рекламный образ, чувственное восприятие, рациональное восприятие, элитарность
Аннотация: Рассматривается процесс взаимодействия визуального и художественного восприятия. Отмечается массовость визуального и элитарность художественного восприятия. Анализируется тенденция к диффузии понятий «художественный» и «визуальный» образы в современной культуре. The article discusses the interaction of visual and art perceptions. TПоказать полностьюhe mass character of visual perception and the elitism of art perception are accentuated. The article analyses the tendency to the diffusion of the concepts «visual image», «art image» in contemporary culture.
Журнал: Известия Алтайского государственного университета
Выпуск журнала: № 2-1
Номера страниц: 152-155
ISSN журнала: 15619443
Место издания: Барнаул
Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Алтайский государственный университет"