ПРОБЛЕМА КОНТЕКСТА ПОНИМАНИЯ В ШКОЛЬНОМ ИЗУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРЫ

Описание

Перевод названия: THE PROBLEM OF CONTEXT IN THE PROCESS OF UNDERSTANDING IN SHCOOL’S SUBJECT OF THE LITERATURE

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2013

Ключевые слова: literature, secondary school, context, understanding, литература, средняя школа, контекст, понимание

Аннотация: В статье рассматривается вопрос о применении контекстов понимания при обучении литературе в средней школе. The aim of the article is the question about using of contexts for understanding during the teaching of the literature in the secondary school.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей

Выпуск журнала: Т. 4, 4

Номера страниц: 296-301

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Гуйс Ирина Николаевна (Лесосибирский педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета)

Вхождение в базы данных