Перевод названия: THE ROLE OF PRACTICE IN THE FORMATION OF PROFESSIONAL CONSCIOUSNESS OF PRESERVICE TEACHERS
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2016
Ключевые слова: teacher, professional activity, practice, professional consciousness, student, experience, reflection, event, self-determination, учитель, профессиональная деятельность, практика, профессиональное сознание, студент, опыт, рефлексия, событие, самоопределение
Аннотация: В статье обсуждаются проблемы подготовки учителя начальной школы в условиях прикладного бакалавриата. Описаны инновационные формы учебного процесса, обеспечивающие самоопределение студентов, получение ими личностного опыта, формирование профессионального сознания как важнейшего компонента структуры профессиональной деятельности педПоказать полностьюагога. Показано, что важнейшим условием решения задачи профессионального самоопределения, формирования профессионального сознания является погружение студентов в реальную педагогическую практику начиная с первых дней обучения. The paper discusses the problems of the training of primary school teachers in the conditions of applied undergraduate studies. It describes innovative forms of academic activities, ensuring students, self-determination, getting personal experience, formation of professional consciousness as an important component in the structure of the teacher, s professional work. The paper shows that the most important condition for solving the problem of professional self-determination and the formation of professional consciousness is the immersion of students in a real pedagogical practice starting from the first days of training.
Журнал: Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
Выпуск журнала: № 1
Номера страниц: 71-75
ISSN журнала: 19950861
Место издания: Красноярск
Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"