Маркетинговое исследование использования информационно-библиотечных ресурсов и услуг

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: LIBCOM-2012; Химки; Химки

Год издания: 2012

Ключевые слова: библиотеки, информационно-библиотечные ресурсы, использование информационных ресурсов, библиотечное обслуживание, опросы пользователей, качество услуг

Аннотация: Новым и весьма актуальным направлением в деятельности вузовских библиотек является маркетинговое исследование. Оно позволяет изучать интересы, потребности и запросы читателей, анализировать наиболее востребованные информационно-библиотечные услуги и ресурсы, а также ориентировать библиотеки на предоставление ресурсов и услуг пользоПоказать полностьювателям в соответствии с их потребностями.?В докладе представлен анализ результатов маркетингового исследования, проведенного в Научной библиотеке СФУ (далее – НБ СФУ) г. Красноярска. НБ СФУ является крупным информационным и культурным центром, предоставляющим информационно-библиографические услуги и ресурсы широким слоям населения Красноярского края и Восточной Сибири. В связи с этим весьма актуальным становится выбор направления исследования, посвященного анализу востребованности у пользователей имеющихся услуг и ресурсов, качеству библиотечного обслуживания и комфортности рабочей среды в НБ СФУ.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Информационные технологии, компьютерные системы и издательская продукция для библиотек

Издатель: Государственная публичная научно-техническая библиотека России

Персоны

Вхождение в базы данных