Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2015
Ключевые слова: адаптированность, девушки, осознанная саморегуляция произвольной активности, тревожность, юноши
Аннотация: В статье представлены материалы исследования осознанной саморегуляции выпускников школ. В работе использовались методики В. И. Моросановой «Стиль саморегуляции поведения», «Шкала социально-психологической адаптированности» К. Роджерса, Р. Даймонда (адаптация Т. В. Снегиревой), «Личностный опросник» Г. Айзенка и др. Сравнительный анПоказать полностьюализ результатов показал, что имеются структурно-функциональные различия в саморегуляции юношей и девушек.
Журнал: Научно-методический электронный журнал Концепт
Выпуск журнала: Т. 13
Номера страниц: 4636-4640
ISSN журнала: 2304120X
Место издания: Киров
Издатель: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании