Осознанная саморегуляция произвольной активности у юношей и девушек выпускных классов

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: адаптированность, девушки, осознанная саморегуляция произвольной активности, тревожность, юноши

Аннотация: В статье представлены материалы исследования осознанной саморегуляции выпускников школ. В работе использовались методики В. И. Моросановой «Стиль саморегуляции поведения», «Шкала социально-психологической адаптированности» К. Роджерса, Р. Даймонда (адаптация Т. В. Снегиревой), «Личностный опросник» Г. Айзенка и др. Сравнительный анПоказать полностьюализ результатов показал, что имеются структурно-функциональные различия в саморегуляции юношей и девушек.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Научно-методический электронный журнал Концепт

Выпуск журнала: Т. 13

Номера страниц: 4636-4640

ISSN журнала: 2304120X

Место издания: Киров

Издатель: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании

Персоны

Вхождение в базы данных